"Когда мы уже не в силах изменить обстоятельства,нам приходится изменять себя" Виктор Франкл .
"Podrabotka.com"- это новая млм компания-с которой легко строить бизнес,не выходя из собственной квартиры или офиса и управлять им из любой точки мира и получить пожизненный и постоянно растущий доход.
Навигация:
  • Главная
  • Чтобы начать бизнес
  • О проекте
  • Маркетинг-план
  • Что такое информационный сетевой маркетинг
  • Ваши возможности
  • Ежедневно люди общаются
  • Схема работы дистрибьютера
  • Продукты
  • Подробнее о методе
  • Презентапция
  • Статьи
  • Регистрация
  • ссылки

  • Сегодня



    Мульти Левел Маркетинг

    Сетевой маркетинг

    Много уровневый маркетинг

    Структурный бизнес

    1. Рождение МЛМ – индустрии.

    2. О пирамидах. О компенсационных планах вознаграждения.

    3. Феномен МЛМ.

    4. Спонсорство. Что это такое?

    5. Законы Лидерства.

    6.ОБЯЗАННОСТИ СПОНСОРА.


    1.РОЖДЕНИЕ MLM-ИНДУСТРИИ


    Первая компания, которая начала работать по стратегии MLM носила название «Витамины Калифорнии». Это было в далеком 1940 году. В то время эта компания была единственной, которая использовала программу продаж с выплатой компенсаций на нескольких уровнях, откуда и пошло название «Multilevel Marketing» (многоуровневый маркетинг), или сокращенно MLM. Позднее, для аналогичных программ стали также использовать термин «Сетевой маркетинг».
    Компания «Витамины Калифорнии» давала своим представителям право спонсировать новых людей для участия в продажах, и зарабатывать проценты от продаж, которые производили эти люди: сотрудники компании независимо привлекали, обучали и руководили новыми работниками. Каждый сотрудник компании имел возможность построить свою собственную организацию по продажам. Эти организации получали от компании товар и выплаты за произведенные ими продажи. Позднее все изменилось.

    Через несколько лет двое наиболее удачливых в продажах сотрудников этой компании, Рич Де Воз и Джей Ван Эндел„ поняли огромные возможности, заложенные в концепции Multilevel Marketing. В этой концепции они нашли воплощение «Американской мечты» для всех тех, кто хотел достичь этой мечты в собственной жизни.

    В 1959 году эти два человека организовали собственную компанию под названием «AMWAY» («Американский путь»). Это было рождение легенды.

    В период с 1959 по 1975 гг. индустрия MLM развивалась достаточно медленно. Только около 30 фирм можно было назвать компаниями сетевого маркетинга.

    Но к концу 60-х годов усилиями Глена Тернера положение стало резко меняться. Этот человек обнаружил глубокое понимание роли личного успеха и достижений в жизни человека, и довел это понимание до глубин сознания людей всех слоев общества.

    Глен Тернер вошел в историю MLM как один из самых блистательных мотиваторов. Он открывал для людей новые горизонты в жизни и убеждал их, что у них есть энергия добиться любых целей. Он организовал свою компанию и занимался тем, что учил всех желающих умению добиться успеха и помогал им раскрыть заложенный в них потенциал для реализации новых возможностей. Его программы тренинга и мотивации используются и сегодня.

    Используя свою методику, он находил и пробуждал в людях их лучшие качества, и многие добились успеха в жизни и в бизнесе, используя эти программы. К большому сожалению, компания Глена Тернера работала с продуктами, которых никогда не существовало, и ее сотрудники (дистрибьюторы) получали деньги только за набор новых членов. И как печальный итог мистер Тернер был приговорен к 7 годам тюрьмы за мошенничество. Горький, но поучительный пример.



    2.О ПИРАМИДАХ

    Начало этого периода связывают с принятием Федеральной Торговой комиссией закона "О пирамидах». Это была первая атака правительства против новой индустрии и начало героической борьбы MLM за право на существование. Главным героем этой легендарной эпопеи стала компания «AMWAY». В течение 4-х долгих лет длилась эта борьба за выживание и, как итог, - блестящая победа. В 1979 году суд принял решение, которое носит название «AMWAY-решение». В этом постановлении говорится, что компания «AMWAY» не является нелегальной пирамидой, и метод дистрибьюции Multilevel Marketing является законным бизнесом.

    Multilevel Marketing – это каналы продвижения товаров от производителя к потребителям.

    В истории MLM появились первые герои – борцы за правду. Низкий поклон Вам, «AMWAY», за преданность, мужество и силу. Благодаря Вам, миллионы людей сохранили право на осуществление своей мечты! Именно после исторического «AMWAY-решения» окно замечательной возможности оказалось широко открытым. Множество компаний пришли в индустрию Multilevel Marketing. Это был настоящий взрыв.

    Но на этот же период приходится и появление самого большо­го количества компаний, которые характеризуются как пирамиды.

    Пирамиду, как организационную форму, хорошо описал доктор Дин Блек: «На определенном этапе роста любая организация, которая распределяет продукты или услуги, принимает структурное построение в форме пирамиды. Эта пирамида имеет большое количество уровней, которые постоянно увеличиваются при продвижении к ее основанию. Правительство и школы – пирамиды, церковь и армия – пирамиды, все успешно развивающиеся фирмы и компании – это тоже пирамиды.

    Сила в любой многоуровневой пирамиде приходит от основания, но, взамен, от вершины поступают результаты в виде реальных действий и услуг – это закон пирамиды».

    Правительство распространяет услуги вниз по пирамиде, и мы даем ему силу снизу вверх. Мы отдаем ему наши голоса. Компании отдают товары или услуги вниз, а мы отдаем им вверх наши деньги. Легальная пирамида существует в этом качестве до тех пор, пока существуют потоки в этих двух направлениях – вниз и вверх.

    Если закон пирамиды нарушается, то изменяется качество – пирамида становится нелегальной.

     

    И вопрос состоит не в том, является ли организационная структура бизнеса пирамидой или нет, а в том, имеются ли реальные ценности в этом конкретном бизнесе.

     

    Наличие ценностей делают бизнес моральным, этическим и легальным. Отсутствие реальных ценностей – это обман, обманная схема. И при этом совершенно безразлично, относится ли бизнес к MLM или нет.

    Законный MLM, или сетевой маркетинг, - это реально существующая система дистрибьюции и продажи, в рамках которой независимые стороны контракта зарабатывают комиссионные от продажи продуктов или услуг, которые им передает производитель. Единственный способ зарабатывания денег в этом бизнесе – продажа продукта. Выплата вознаграждения только за набор людей (сотрудников) – это обман, это нелегальная пирамида!

     

    3.ФЕНОМЕН MLM

    Период с 1979 по 1983 гг. в индустрию MLM пришло более 5 миллионов мужчин и женщин по всей Америке. Возникли сотни компаний, которые применяли эту бизнес-стратегию. Это было время массового предпринимательства. Новые компании заро­ждались в подвалах, гаражах, пустых складах, любой человек мог реализовать свой продукт и свою мечту о том, как преуспеть в этой жизни.

    MLM стал школой социального предпринимательства! Не было опыта и не было капиталов, но были мечта, горячее желание, энергия созидания и непоколебимая вера в возможность реализовать эту мечту.

    Реальная возможность построения своей мечты для всех людей на Земле – это возможность участвовать в индустрии MLM.

    MLM зародился в США, но постепенно стал достоянием общечеловеческой культуры. В этом глубокий смысл феномена стратегии Multilevel Marketing.

    4."СПОНСОРСТВО" ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    "Для каждого человека в этом мире припасено достойное место, Так пусть же каждый отыщет его, чтобы жить полной жизнью - на нашей земле.

    Ким У. Джунг

    Одним из достоинств любого предприятия сетевого маркетинга является то, что в этих предприятиях не существует взаимоотношений «начальник - подчиненный». Тем не менее, субординация существует, и она определена самой иерархией предприятия: существуют сотрудники, стоящие в структуре над Вами, и сотрудники, которые входят в построенную Вами структуру, т.е. стоящие под Вами.

    Все сотрудники, стоящие в структуре выше Вас, являются для Вас информационными спонсорами. Среди них особое место занимает сотрудник, стоящий непосредственно над Вами в структуре, - это Ваш основной спонсор и это тот самый человек, который пригласил Вас в этот бизнес. Таким образом, этот человек имеет перед Вами определенные обязательства.

    Каждый из нас, в свою очередь, становится спонсором, как только у него появляются первые сотрудники. Вы являетесь информационным спонсором для всех сотрудников своей структуры и, в первую очередь, для своей первой линии, для тех людей, кою Вы пригласили к сотрудничеству и взяли на себя ответственность за их успех. Для своей первой линии Вы - основной спонсор.

    Основные задачи спонсора:

    • быть лидером для своих сотрудников;

    • лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху,

    • работать над созданием собственного имиджа;

    • нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.

    5.ЗАКОНЫ ЛИДЕРСТВА

    · Для того чтобы справиться с этими задачами, чтобы быть успешным спонсором, ВОСПИТАЙТЕ В СЕБЕ ЛИДЕРА!

    · Те, кто считает себя лидером, - СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ! Если Вы не лидер - РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ!

    · Спонсор может указать Вам путь к успеху, но добиться успеха должны Вы сами. Лидерство - это основной элемент динамичной культуры MLM.

    · Лидер должен уметь делать очень многие вещи. Его роль меняется в зависимости от ситуации. Но существуют общие положения, о которых Вы должны помнить всегда, - это законы лидерства.

    Лидерами становятся, а не рождаются

    "Лидером дано стать тому, кто осознал свою миссию и готов жертвовать собой ради коллектива, из которого вышел.

    Ким У. Джунг

    · Перестаньте ждать и прикидывать шансы, действуйте и стремитесь к поставленной цели. Только действия приводят к результату. Следуйте законам лидерства, тренируйтесь, используйте для этого любую возможность - и Вы станете лидером.

    · Лидер должен иметь мечту.

    · Для того, чтобы добиться успеха, нужно уметь мечтать, быть преданным своей мечте и настойчивым в ее достижении. Именно мечта, опирающаяся на веру в ее осуществимость, является источником созидательной энергии и вдохновения.

    Лидер - вдохновитель и мотиватор

    Позиция лидера особенно важна для каждого работающего в MLM, поскольку стратегия нашего бизнеса строится на человеческих взаимоотношениях. Старайтесь понять ценности людей, с которыми Вы намерены сотрудничать. Фокусируйте внимание на тех, кто готов к взаимопониманию и сотрудничеству. Ваша задача - помочь им направить свой опыт, образование, природные способности и воображение на достижение цели. Не тратьте время на тех, кто не хочет или не готов принять Вашу поддержку. Учитесь распознавать ситуацию, в которой нет возможности для выигрыша.

     

    Лидер концентрирует внимание на решении проблемы

    · Лидер умеет выделить главное и сосредоточиться на решении задачи. Очень важно «не размениваться по мелочам».

    Лидер готов принимать решения

    Ничто так не деморализует организацию, как нерешительность Совершенно не обязательно, чтобы все Ваши решения были правильными. Самое главное - это то, чтобы Вы принимали решения и брали на себя ответственность за их выполнение и результат. Часто люди боятся принимать решения, опасаясь ошибиться. Нерешительность приводит к нестабильности и неуверенности. То, что Вы готовы принимать решения, важнее, чем то, что все Ваши решения правильны. По мере накопления опыта Ваши решения будут все лучше и лучше.

    Лидер принимает ответственность за ошибочные действия

    Нет ничего более вредного для организации, чем лидер, который всегда прав. Настоящий лидер - это тот, кто берет на себя ответственность за любые ошибки в работе организации. Не занимайтесь обвинениями и поиском виноватых - проанализируйте ситуацию, извлеките уроки, сделайте выводы и двигайтесь дальше. Лидер продвигает людей, которых он ведет за собой

    · Лидер всегда выдвигает на первое место тех людей, которыми он руководит. Выдвижение людей на первые роли дает им огромное преимущество, в первую очередь - демонстрирует объективную оценку их результатов.

    Лидер находится впереди и является примером

    Лидер говорит: «Идите за мной!». Неудачники говорят: «Идите и сделайте это».

    · Настоящий лидер всегда подает пример своими действиями.

    То, как Вы намерены двигаться вперед, определит движение всей Вашей организации. Люди, которые находятся ниже Вас в структуре, всегда смотрят наверх, чтобы увидеть в Вас лидера. Очень важно, чтобы в жизни у Вас на первом месте были преданность, честь и приверженность своему делу. Это дает ощущение гордости за свое поведение и является самым убедительным примером для подражания. Неуклонно стремитесь достичь совершенства - личного, профессионального и Вашей организации. Итак, самое главное - занять позицию лидера и именно с этой позиции рассматривать обязанности спонсора:

    6.ОБЯЗАННОСТИ СПОНСОРА

    Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное.

    Платон

    • обеспечивать своих сотрудников информационными материалами о компании и ее товарах/услугах учить своих сотрудников строить организацию учить своих сотрудников продавать продукт обеспечивать сотрудников продуктами компании помогать проводить презентации и бизнес-встречи помогать оформлять документы учить своих сотрудников работать со структурой обеспечивать текущей информацией о встречах, презентациях, собраниях и пр.

    • стремиться, чтобы Ваши сотрудники получали помощь и необходимую информацию именно от Вас - это будет повышать Ваш авторитет

    • нести ответственность за чистоту и этику бизнеса в Вашей организации

     

    Добро пожаловать в новый бизнес!

    Код: Vladimir



     

      Copyright © 2005 Avarmedia, LLC. All Rights Reserved
    Используются технологии uCoz